Добро пожаловать на форум SolNoctis.ru
Живое общение в нашем паблике Вконтакте: Философия Оккультизма [Sol Noctis], подписывай и будь в курсе интересных событий.

Теория Заметка на полях в продолжении темы блоков.

Алексей Минский

Впередсмотрящий
практик
Сообщения
316
Симпатии
185
#1
Заметка на полях (тема блоков)

- ты меня простишь?
- Бог простит, а люди не боги

Всем известно что "слово - сигнал сигналов" ак. Павлов, кто помнит такого- тому твердая 5. Была еще и собака Павлова. Помните?
Так причем тут блок (не поэт), академик и собака?
Решим задачу? Поможем Минскому?
Итак, по условию задачи дано:
Человек и его обиды, которые он не отпустил - т.е. задается уже им самим некая программа, но...любая словесная программа рождает по естеству мысль, слово (внутр. или внеш. - не важно), мысль / слово есть движение, скорость - вперед. Но по условию этой программы, когда человек уперто так держит эти обиды внутри создается регрессная форма развития программы, она как кол загоняется внутрь человека, в его мысли, голову, сознание..и как итог - физическое тело, чакры.
Создается любопытная картина, не отпустив некую обиду, тем самым создав блок внутри себя же, мы начинаем продуцировать /выделять как та собака разного рода энергетические вещ-ва - т.е. продуцировать внутри блока и через блок разного рода подпрограмммы, которые как вирусы дальше ползут по нашему телу.
представим картину
Маше говорят родители "Маша,, ты не очень умна, поэтому давай после школы ты поступишь в ближайший сельхозтехникум, Маша ты не очень красива, давай лучше выйди замуж за нашего деревенского Ивана, он правда тоже из техникума и тоже не красавиц таким как Вы надо как то держаться вместе в нашем "бушующем и яростном мире" " и так далее и тому подобное, т.е. Маше поставлен блок, возможно даже очень обидный, заданы рамки ограничения. Но как правило такие тонко внушаемые блоки - см. мои заметки про 2 СА всегда протекают, развиваются, закрепляются очень медленно тайно, внушением ибо Жрица говорит не говоря ни слова, читает не читая , т.е. действие через интуицию внушение. Далее как правило следует этап Отшельника - Маша понимает, а ведь и в правду (внушение) я не такая как все..ну сказали же мне что я не красива не умна, что я буду куда то стремиться то ? "полюбил разумный глупую" (Цветаева).
и где тут блок и чем он страшен?
а в сумме даст 2 + 9 = 11 СА, который как раз покажет гиперфункцию некой чакры, например горловой, тогда как правило при слабых других чакрах, человек будет самовыражаться в будущем времени, т.е. все слова и планы по моим личным наблюдениям у таких товарищей идут с уклоном "я буду, я пойду, я планирую, я хочу, я возможно сделаю", очень редко когда у них наблюдается процесс настоящего чего то в действиях и логистики . При чем тут собака Павлова? Вот покажите такой Маше примерную картину некой ситуации где будет ей хорошо , как правило картина будет такая же - реакция в будущем времени - буду, планирую, сделаю.
Многим может показаться что самооценка должна наоборот при такой картине упасть, мол как так, ведь ей же внушали что она не красива, не умна...тут поправочка , на самом деле, чаще самооценка падает у тех, чьи показатели завышали по жизни, а потом суровая реальность показала, что увы и ах, как то не соответствуешь ты тому что заявил , т.е. по сути, низкую самооценку и такой блок можно выправить , а вот завышенную самооценку, тоже по сути блок очень тяжело скорректировать..не всякий захочет на землю то спускаться
почему такое размытое повествование... дело в том, что выправляя, корректируя имеющуюся самооценку до потенциально возможного уровня мы можем разрушать внушенные /ставленные блоки.
есть три негласных правила, которые надо знать при общении с детьми чтобы не зародить блок
1 - хвалите только тогда, когда отчетливо понимаете что ребеночек заинтересован в том, за что хочет получить похвалу , к примеру он реально неплохо рисует для своих лет, бросьте Ваш футбол, пиво или сериал, сядьте вместе с ним рисовать, удивляться , затем тайно от него купите рамочку красивую и повесьте его рисунок на самое почетное место, хоть на некоторое время, отведите в школу для рисования, создайте все условия чтобы он понял что и Вам это интересно, Вы его цените и его труд, но будьте внимательны, не надо кричать "Будущий Рафаэль" нет, но надо вместе с ним корректировать все, рисовать и так далее.. Если Вы видите что вроде бы линии хорошие, но художником не быть, хотя бы освойте перерисовку или к примеру иные направления, например выжигание по дереву, можно допустим даже компьютерная графика, всецело корректируйте интерес ребенка, чтобы реальные способности и таланты были и Вам интересны, не надо отмахиваться от интересов ребенка, он для Вас же старается в первую очень))
2 - секретки. Как то давно, Ваш покорный слуга когда еще бегал в шортиках по клеверным лугам Прибалтики всегда обменивался с мамой записками "секретиками" это были некие просьбы, тайны (ну очень такие тайны по типу "я получил 3 по физкультуре, прошу не говорить папе)) и мама в ответ записочку писала "я съела твои конфеты, мне очень стыдно" )) так вот, всегда имейте со свои детьми свои секретки это очень хороший канал который разрыхляет любые блоки, выводит их, налаживает общение и в целом в будущем, когда Ваш ребенок уже будет взрослеть будет создавать приятные такие воспоминания доверительного, интимного (личное в переводе) характера. Ведь в прошлом лучше иметь приятно горящее теплым светом окно, того дома воспоминаний где ждут...
3 и последний - традиции. К чему же этот пункт и блоки? Есть в НЛП такое понятие "теговое мышление" когда по одному слову, дате сразу идет череда неких образов, этот прием поможет и тут. Создавайте свои семейные даты, дни, к примеру день семейного чаепития, или первое воскресенье мая- идем в парк на пикник и так далее. Разукрашивайте Ваши чакры общения и любви солнышком и будьте всегда счастливы

Минский (Винтас)
 
Последнее редактирование: